График работы: круглосуточно
Бесплатно по России
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Транспортная компания «Подорожник»

Мы помогаем бизнесу заниматься продажами, принимая ответственность за логистику на себя.
Мы помогаем людям преобразовать трудоемкий и затратный переезд в комфортный процесс и ожидаемый результат.
Качественный сервис приносит нашим клиентам и партнерам стабильную прибыль, позволяя улучшать благосостояние наших сотрудников, повышая ценность нашей компании.

О нас в цифрах
15 лет

Компания «Подорожник» на рынке грузоперевозок

11 лет

Занимаемся обслуживанием крупных ритейлеров

6 лет

Сотрудничаем с Интернет-Магазинами

50 +

Постоянных клиентов нашей компании

Жизнь требует движения — двигайтесь вместе с нами!

В своей работе мы реализуем лучшее, почерпнутое нами из собственного опыта, принципов крупных компаний и практик стартапа.

Таким образом, мы добиваемся четкой организации рабочего процесса, скорости принятия решений, оперативной реакции на происходящие изменения.

Елисеев Андрей Петрович.

Генеральный директор и основатель компании «Подорожник»

«Подорожник» успешно осуществляет:
Офисные переезды с предоставлением собственных упаковочных материалов
Перевозка грузов со склада на склад или развоз товаров по торговым точкам
Получение заказов от клиентов на свой склад
Развоз товаров по сервисным центрам с использованием собственного транспорта
Передача грузов на логистические терминалы для дальнейшей транспортировки в регионы
Ведение и предоставление отчётной документации по требованиям и нормам заказчика
Грузовое такси «Подорожник»
Любое физическое лицо может заказать у нас транспортное средство в режиме грузового такси для любых видов перевозок крупногабаритных материальных ценностей, дачных и квартирных переездов.

Мы обещаем:

  • вежливое и внимательное обращение
  • подача транспортного средства круглосуточно
  • бесплатный упаковочный материал.
  • приятные цены.
Квартирный переезд под ключ
Даже небольшой квартирный переезд может стать настоящей проблемой, а смена офиса для крупной фирмы – это действительно серьезная задача, решить которую способны только квалифицированные и опытные профессионалы транспортной компании. Эффективное грузовое такси – это не просто подача машины и услуги грузчиков, а целый комплекс мероприятий по организации переездов любой сложности, независимо от их масштабов. В этот комплекс входит:
  • Предварительное планирование и согласование – специалисты отдела логистики оценивают общий объем перевозимых вещей, оборудования, техники, мебели, чтобы подать соот)ветствующие транспортные средства подходящей вместимости, согласовывают дату, время переезда.

    Что касается времени, то оно выбирается с учетом загруженности дорог столицы в конкретные часы, чтобы избежать простоя в пробках.

  • Разработка оптимального маршрута по наименее загруженным дорогам с целью экономии времени.

  • Подготовка транспорта, упаковочных материалов, бригады грузчиков.

  • Осуществление переезда в назначенное время под чутким контролем специалистов отдела логистики.

  • Материальный расчет.

У нас работают профессионалы!
  • Большинство из нас привыкло представлять под термином «грузчик» лишь пару физически крепких мужчин, от которых требуется выполнить разгрузочно-погрузочные работы тяжелой и крупногабаритной мебели. Наша компания значительно расширяет функционал этого понятия.
  • Выполнение пунктов договора на организацию квартирного переезда начинается с бережной упаковки вещей и домашней утвари, разборки мебели, если это необходимо при больших габаритах, отключения от сетей и коммуникаций оргтехники и бытовой техники.
  • Далее следуют погрузочные работы в специально оборудованный транспорт, обеспечивающий сохранность груза во время транспортировки и доставку в пункт назначения без повреждений.
  • На новом месте груз поднимается в новое помещение, распаковывается, размещается в соответствии с пожеланиями заказчика, производится сборка, подключение к коммуникациям.
  • Команда профессионалов аккуратно и со знанием дела относится к каждому предмету, гарантируя бережный подход. Координация процесса происходит на всех этапах: как на месте, так и во время следования к пункту прибытия. Процесс и работу грузчиков контролирует квалифицированный ответственный менеджер.
С «Подорожником» вопрос доставки товаров покупателям - не вопрос!
Служба доставки для гипермаркетов
  • Предоставление необходимого количества обученных сотрудников, одетых в специализированную форму с логотипом нашей компании с обязательным присутствием бейджа.
  • Организация стойки для приёма заказов от покупателей со своим кассовым оборудованием и обслуживанием.
  • Предоставление услуги набора товара покупателю в торговом зале.
  • Организация склада временного хранения на территории гипермаркета с привлечением собственных погрузочно-разгрузочных средств и техники.
  • Маршрутизирование, отгрузка и доставка заказов на адрес покупателя.
  • Расширенный выбор видов доставки от экономного варианта на следующий день, в выбранный интервал времени, до срочной доставки, сразу после оформления услуги.
  • Возможность для покупателя заказать товар и оформить доставку по телефону.
  • Услуга подъёма товара на этаж покупателя за входную дверь.
  • Выполнение доставок по г. Москве и всей Московской области.
  • Ведение необходимого документооборота, установленного правилами гипермаркета.
  • Претензионная работа.
Служба доставки для гипермаркетов
01
Складское обслуживание:
  • приём товара на собственном складе по заказам или по артикулам напрямую от поставщиков;
  • услуга ответственного хранения;
  • обработка и формирование заказов по заявке клиента;
  • маркировка заказов;
  • проведение инвентаризаций;
  • самовывоз заказов со склада, расположенного в Москве и в шаговой доступности от метро.
02
Транспортное обслуживание:
  • забор заказов от клиента на свой склад;
  • забор товара от поставщиков, с поштучной приёмкой и формированием заказов по заявке от клиента;
  • доставка товаров по Москве и Московской области для физических и юридических лиц;
  • услуга подъёма товара на этаж.
03
Клиентский отдел:
  • выделение персонального менеджера, для ведения документации и отчётности;
  • мониторинг каждого заказа и предоставление ежедневных отчётов;
  • работа с претензиями;
  • возможность интегрирование систем.
04
Кассовое обслуживание:
  • использование собственных кассовых аппаратов и POS-терминалов;
  • наличие специального счёта для работы с наложенным платежом.
Вам будет предоставлен персональный менеджер, и вы уже можете с ним проконсультироваться!
Оставьте свои контакты
Вы уже знаете, что хотите обсудить? Напишите свой вопрос здесь:
Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.