Подорожник
Грузоперевозки по Москве и России
Бесплатно по России
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Офисный переезд
Офисный переезд Офисный переезд Офисный переезд
Мы обеспечиваем и гарантируем аккуратный и быстрый переезд как небольшого офиса, так и масштабного холдинга.
Грузоперевозки с грузчиками Грузоперевозки с грузчиками Грузоперевозки с грузчиками
Цена от: 2500 руб.
Мы предлагаем вам свои услуги профессиональных грузчиков, которые в кратчайший срок осуществят переезд.

Офисный переезд

Переезд в новый офис всегда связан с массой хлопот. Не надо справляться с ними самостоятельно – транспортная компания Подорожник более 15-ти лет профессионально занимается организацией офисных переездов в Москве.
Тарифы на грузовое такси
Тоннаж а/м Параметры а/м Мин. время работы Мин. стоим. работы (руб.) Цена за 1 час работы (руб.) Стоимость 1 км за пределы города (руб./км.)
1,5 т. Длина от 3 м. Обьем от 8 м3 2 ч. 800 р. 400р. 15 р.
3 т. Длина 4,20 м. Обьем до 18 м3 2 ч. 1 600 р. 800 р. 18 р.
5 т. Длина 6 м. Обьем до 35 м3 2 ч. 2 000 р. 1 000 р. 23 р.
10 т. Длина 6,20 м. Обьем до 40 м3 3 ч. 3 600 р. 1 200 р. 30 р.
20 т. Длина 13,60 м. Обьем до 82 м3 3 ч. 4 800 р. 1 600 р. 35 р.

или получите консультацию персонального менеджера: +7 4852 33-00-40

Рассчитать стоимость офисного переезда:
Калькулятор грузового такси
1 Рассчёт
Очистить всё

Офисный переезд в исполнении ТК Подорожник

Обратившись к нам за услугами грузоперевозки, вы можете быть уверены, что переезд компании пройдет без финансовых потерь и остановки рабочего процесса! Мы гарантируем сохранность каждого предмета – от компьютерной техники до хрупких стеклянных элементов. Упаковку и транспортировку вещей выполняют грузчики с внушительным опытом работы, а материальная ответственность ТК Подорожник перед клиентом за офисное имущество обязательно указывается в договоре. Мы быстро и качественно осуществим любой, в том числе срочный, переезд в новый офис.
Причины обратиться к нам
Продуманная упаковка
Наши рабочие подбирают разные упаковочные материалы под конкретные предметы. Вся мебель и вещи помечаются стикерами с названиями отделов и фамилиями сотрудников.
Погрузка
Мы располагаем автотранспортом для перевозки оборудования любых габаритов.
Разгрузка, распаковка, расстановка
После переезда офиса оргтехника и мебель расставляются на новом месте.
Уборка
После окончания работ мы своими силами проводим уборку нового офиса, чтобы его сотрудники как можно быстрее приступили к своим обязанностям.
Как всё происходит?
1. Оценка объема работ.

Специалист-оценщик определит на месте необходимость упаковки, количество и вид нужных упаковочных материалов, оптимальную для данной работы модель грузовой машины. Логистами компании составляется кратчайший маршрут следования с учетом всех особенностей груза.

2. Расчет стоимости услуги.

Опираясь на полученные от оценщика данные, мы вычисляем точную стоимость конкретной грузовой перевозки.

3. Заключение договора
На этом этапе в тесном контакте с клиентом происходят составление договора и подготовка других необходимых документов, в частности – страхование перевозимого имущества.
В нашем автопарке более 250 машин
11 видов автомобилей грузоподъемностью от 800 кг до 20 т

Профессиональная организация недорогого офисного переезда исключает простой компании. Мы работаем круглосуточно и без выходных, благодаря чему переезд офиса может быть назначен на любое удобное для клиента время.

Цены на наши услуги являются оптимальными, а в сравнении с расценками других ТК их можно назвать дешевыми. Обращайтесь!

Отзывы о нашей работе
Акции на услуги офисного переезда
Наши клиенты
Ежемесячно мы делаем 10 000 доставок в гипермаркеты, таможенные терминалы, интернет-магазины, склады и еще 48 клиентам
Обратная связь
Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.